Отчет «Гуковская» 30.10.2016

Автор Данил Павликghpsdbawtm4

Ну вот, прошла уже неделя после гонки на трассе «Гуковская» в честь открытия этой трассы, и сейчас, когда мои эмоции утихли я могу объективно рассказать о том, как всё было. Поехали))
Современный автоспорт это круто!!! Дорого!!! И дорого главным образом для самого спортсмена, ибо это вам не F1, это суровый автокросс. Одна только транспортировка спортивного авто это уже испытание.
Начиналось всё с задачи: доставить боевой авто в Гуково, а потом и обратно. За неделю до гонок я познакомился с Василием (http://vk.com/id25897097), который любезно предоставил мне лафет, за что ему огромное спасибо. Второе и отдельное спасибо Ивакову Юре, он в пятницу отбуксировал автомобиль на лафете в Чалтырь и уже через несколько дней обратно. Почему в Чалтырь? Да потому что там живет мой соратник, Атоян Сергей, который тоже участвует в гонках по автокроссу. И ему тоже отдельное спасибо, ведь именно с ним добрался я и мой автомобиль в Гуково.
В общем, логистика в этой гонке была продуманна на высоком уровне и всё это принесло свои результаты – я поучаствовал в гонке, жив, цел, орел!
Хоть я и был на легком нервозе, но я был готов к гонке и безусловно ждал стартов. Готов был и мой боевой автомобиль. Мотор, как часики лучших швейцарских мастеров, все технические жидкости Fuchs, спасибо компании Магнес, которая поддержала меня и выделила моторное масло специально для гоночных агрегатов TITAN SUPERSYN 10W-60. В систему охлаждения, кстати, я тоже залил антифриз Fuchs MAINTAIN FRICOFIN S, что впоследствии (о чем я расскажу ниже) спасло мой мотор.

y34dfkytlw
Пара слов о самой трассе: это первая гонка на этой трассе, собственно и гонка в честь открытия. Что можно сказать – УРОВЕНЬ!!! Таких трасс у нас пока крайне не хватает. Конечно, я благодарен организаторам, которые и сделали такую кайфовую трассу и организовали эту гонку. Желаю удачи в организации будущих соревнованиях на трассе «Гуковская»!
Во время гонки судьба подкинула мне камень и прямо в шкив помпы системы охлаждения, который согнуло, ремень слетел и начался перегрев мотора. 130!!! градусов по приборам, расширительный бачек уже начал парить, и я был вынужден останавливаться и охлаждать радиатор доп. вентиляторами. В результате 7 место, что примечательно даже из-за поломки не последнее. Воздушной пробки в системе охлаждения не образовалось, а это значит, что даже при 130 антифриз не закипел. Масло себя никак не проявило, и это хорошо, ведь 2 хардовые тренировки, потом и сама гонка и у меня не вылезло никаких косяков, не появилось никаких стуков и мотор уже после восстановления шкива продолжает работать в штатном режиме автокросса, а это вам не матушку на рынок за картохой возить.
Впереди сезон 2017 года, а это значит тренировки зимой и подготовка боевого авто.
Конечно, я буду рассказывать о сезоне подготовок к сезону гонок. Следите за моими новостями.

_ta9y3y1ygm2i9my8dxwqu

С уважением, ваш #Данил17 #Павлик17
#автокросс #гуковская #Fuchs #Titan #Таганрог

Рубрика: Итоги гонок | Метки: , ,

Комментарии закрыты.